Уралкерамика

Уралкерамика

Публичное акционерное общество «Завод керамических изделий» — стабильно развивающийся производитель керамической плитки. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.

С наступлением хрущевской «оттепели» в городах Советского союза развернулось широкомасштабное строительство. Создание завода по производству керамических изделий было обусловлено двумя важными факторами: наличием уральских глиняных карьеров и значимостью Свердловска (ныне Екатеринбурга) как крупнейшего транспортного узла страны. Завод керамических изделий изначально задумывался и создавался как комплексное производство. Первая продукция – санитарная керамика (унитазы и раковины) – сошла с линии в конце 1960 года. Уже через два года, в конце 1962-го, на предприятии был налажен выпуск облицовочной и напольной плитки, которая сразу стала пользоваться высоким спросом. Но выпускаемая в 1960-е годы плитка была небольшого размера, белой, без рисунка, поэтому перед предприятием встал ряд технических и дизайнерских задач по кардинальному улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции. Эти задачи были успешно решены. Вехами в истории развития предприятия стал 1964-й год, когда началось производство плитки с узором по белому фону, и 1968-й – когда завод освоил выпуск цветной плитки. В 1980-е годы предприятие – единственное в стране – наладило выпуск (по собственной технологии) труб из пористой керамики для очистки сточных вод.

В 1990-х резко возрос интерес потребителей к керамическим изделиям – они олицетворяли все самое новое, что появилось в то время в дизайне бытовых помещений. Чтобы обеспечить возросший потребительский спрос, завод стал производить вошедшую в моду облицовочную плитку более крупного размера. 1990-е годы стали для завода временем технологического прорыва. Специалистами предприятия был разработан состав массы с использованием нового, доселе неизвестного в керамике вида сырья – гранодиорита, обеспечивающего снижение температуры обжига и улучшающего четыре важных качественных показателя готовой керамической плитки. Использование этого нового в керамике вида сырья защищено авторским патентом.

В 1994-м на базе ОАО «ЗКИ» было образовано предприятие по производству керамической плитки по итальянской технологии. В 2002 году были установлены две итальянские линии: SiTi (мощность 2 млн. кв. м. напольной плитки в год) и B&T (мощность 1,2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год). В 2004-м произошла установка еще одной линии – Welko, позволяющей выпускать 2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год.

В 2008 году на заводе было освоено производство плитки размером 25х36 см, которая с успехом выпускается до сих пор.

В 2009–2010 годах на предприятии разрабатывалась и внедрялась система менеджмента качества, и в декабре 2010 года завод получил сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества ОАО «Завода керамических изделий» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Этот факт является подтверждением способности предприятия выпускать продукцию стабильно высокого качества.

В 2011 году завод освоил выпуск новых форматов облицовочной плитки (250х500мм) и напольной керамической плитки (418х418мм). Коллекции нового формата подтвердили интерес покупателя к новым решениям в оформлении помещений.

В 2012 году ОАО «ЗКИ» увеличило разнообразие выпускаемой готовой продукции и ее декоративного оформления на новой итальянской линии по производству декоративных элементов последнего поколения.

В 2012 году керамическая плитка и санитарно-строительная керамика «Уралкерамика» становятся лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Этот факт подтверждает правильность выбранной стратегии развития ОАО «Завод керамических изделий» и ориентированность коллектива завода на повышение качества продукции, носящей имя «Уралкерамика».

В Июне 2013 года были проведены испытания напольной плитки на морозостойкость, по результатам которых ей была присвоена марка по морозостойкости 50. Морозостойкость - способность керамической плитки в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без значительного понижения прочности. Т.е. плитка не повреждается в среде с высокой влажностью и низкими температурами и может использоваться для внутренней отделки не отапливаемых помещений, а так же наружной отделки фасадов зданий в регионах России с умеренными климатическими условиями.

В 2013 году на линиях производства напольной и облицовочной плитки были запущены в эксплуатацию четыре машины цифровой печати рисунка, позволяющие наносить на поверхность плитки с рельефом любой сложности изображения высокого разрешения. Применение технологии цифровой печати позволило повысить качество поверхности и добиться четкости в сложных рисунках тем самым расширить ассортимент выпускаемой продукции модными дизайнерскими решениями.

В ноябре 2014 года была введена в эксплуатацию новая линия по производству керамической плитки. На линии было установлено современное оборудование лидирующей итальянской фирмы «SACMI». Производственная мощность новой линии составляет 3 000 000 кв.м. В результате общий объем производства достигает 8 000 000 кв.м готовой продукции в год.

В 2016 году завод начал производство плитки нового формата 200х600 мм с использованием новых рельефных поверхностей и самых современных материалов.

На сегодняшний день предприятие имеет 5 линий производства керамической плитки. ПАО «ЗКИ» не собирается останавливаться на достигнутом, все время расширяя и модернизируя производство, увеличивая мощности. Ежегодно на предприятии разрабатываются новые виды продукции, расширяется их ассортимент и улучшается качество.

Публичное акционерное общество «Завод керамических изделий» - один из ведущих производителей керамической плитки. На сегодняшний день ПАО «ЗКИ» имеет в ассортименте выпускаемой продукции более 100 популярных коллекций от классических до ультрасовременных дизайнов для любых типов помещений. В декабре 2016 года заводу исполнится 56 лет.

Наша миссия – улучшение качества жизни людей, через создание эстетики помещений, формирование современного стиля интерьера и придание ему индивидуальности и гармоничности.

Наша главная цель – повышение конкурентоспособности завода и получение устойчивой прибыли для развития производства и выпуска продукции по качественным и эстетическим характеристикам не уступающей продукции европейских производителей и отвечающей мировым стандартам. Достижение главной цели рассматривается как гарантия стабильности предприятия, повышения благополучия его сотрудников и общества в целом.

Достижение главной цели обеспечивается:

  • постоянным анализом, совершенствованием и развитием системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2015, повышением ее результативности;
  • систематическим анализом требований потребителей и других заинтересованных сторон, имеющих отношение к системе менеджмента качества завода и анализом степени удовлетворённости потребителей;
  • эффективным реагированием на изменения внешней и внутренней среды,
  • определением рисков и возможностей, их постоянным анализом и осуществлением мер воздействия на них;  - расширением рынков сбыта продукции завода, в том числе за счет замещения импортной продукции на Российском рынке и выходом на новые экспортные рынки;
  • созданием широкой дилерской сети, обеспечением благоприятных условий для постоянных партнеров, применением системы скидок и надбавок для стимулирования увеличения объемов продаж;
  • систематическим обновлением и модернизацией оборудования, совершенствованием технологии, использованием высококачественного сырья и материалов;
  • комплексным подходом к разработке коллекций плиточной продукции, т.е. определением формата, фактуры, рисунка, вида декоративных элементов, цветовых решений с учетом тенденций рынка и ожиданий покупателей; - управлением деятельностью и ресурсами как процессами и системным подходом к менеджменту взаимосвязанных и взаимодействующих процессов;
  • доверительными, партнёрскими, взаимовыгодными и долгосрочными отношениями с поставщиками сырья и материалов;
  • созданием условий для совместной продуктивной и творческой работы всего коллектива предприятия.
Распечатайте купон, чтобы получить свою личную скидку!